четверг, 18 октября 2012 г.

Моя духовная жизнь на 2 доллара

Когда я консультирую мне часто приходится слышать от людей, что у меня ничего не получается, я не могу, ничего не выходит. Обычно, рассказывая мне свои истории, они не договаривают именно ту часть, где они вели себя "не так", стараясь преподнести себя "жертвами обстоятельств", забывая, что жизнь предсказуема и что посеет человек то и пожнет. Они хотят быстрого ответа от Бога или мгновенного решения их проблемы, совершенно забывая, что это ты пришел в ЕГО ЦАРСТВО и жить надо тоже по ЗАКОНАМ ЕГО ЦАРСТВА, приводя свою жизнь в полное соответствие с ЕГО СЛОВОМ. Только тогда начнутся реальные перемены и отвеченные молитвы. 

Недавно я прочитала выдержку из книги Марка Брази, с которой я полностью согласна.

Марка Брази пишет:
 Когда я был ребенком, моя мама водила автомобиль Крайслер. Она ездила на нём, пока бензин полностью не заканчивался, а затем покупала бензин на $2. И снова она использовала его полностью, и заправлялась на два доллара. Мой отец часто спрашивал ее: "Почему ты не заправляешься до верха, вместо того, чтобы ездить, с бензином на исходе. Это вредит машине, когда бензин в ней заканчивается, то вся грязь, которая на дне бензобака засоряет карбюратор и может повредить двигателю".

 То же самое происходит с христианами. Они бегут "на испарениях" неделю, не уделяя время для того, чтобы искать Бога в Слове или молитве. Они набираются грязи из мира, и их жизни наполнены беспорядком. Затем они заруливают в церковь воскресным утром, падают на сиденье и говорят "На два доллара, пожалуйста!" Если христиане всегда будут наполненные Духом Святым, мир не сможет повлиять на них - они будут оказывать влияние на мир!


 Пусть Бог поможет нам не просто "заруливать" в Церковь по воскресениям, но реально знать ЕГО, видеть Его в своей жизни и жить в ЕГО ЦАРСТВЕ, а не рядом с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий