среда, 15 февраля 2012 г.

Я ВЫБИРАЮ МИР…


Наверное, одним из самых трудных моментов в человеческих отношениях считается научиться прощать. Мы обижаемся, потому что нас не так приняли, не так посмотрели, не то сказали, что мы хотели услышать. Мы ожидали одно, а получили другое. И если не остановить этот список, то тебя затягивает в глубокую пучину разочарований, горечи, обиды и даже ненависти.  
Что же делать?
Однажды я поняла. Что я выбираю, как я буду относится к жизни, к людям, к трудностям. Я и только я могу принимать решение, обижаться мне или простить. Это потрясающее ощущение свободы выбора. 
Конечно, это требует определенного мужества и решения. Но с каждым разом становиться легче и легче просто не обижаться.
Хочу привести потрясающие слова Макса Лукадо. Если это тебе по душе также как и мне - сделай это ценностью своей жизни. Если тебе нужна помощь - пиши. Я помогу справиться с болью.


Я буду само прощение. Я буду прощать, чтобы жить.

Любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость и воздержание.
Вот чему я вверяю себя в этот день.
Преуспею в этом — возблагодарю Бога.
Потерплю неудачу — стану молить Бога о благодати.
Когда же этот день закончится, я положу голову на подушку и обрету покой…
Макс Лукадо «Красота момента»

Комментариев нет:

Отправить комментарий