вторник, 7 февраля 2012 г.

Я ВЫБИРАЮ ЛЮБОВЬ...


   Как много сегодня людей жаждут, ищут, тоскуют по любви. 
           А Она совсем рядом. Она проста и скромна. 
               Она не требует ничего в ответ. 
               Она просто дарит Себя нам. 
   Но стоит всего лишь посмотреть на Того, Кто показал нам путь Любви. Он умер ради тебя! Что еще надо для доказательств? 
Он сделал свой выбор. 

              Теперь твой черед. Какой он? Твой выбор?
 

Ты можешь принять это решение вместе со мной
  У ненависти нет оправданий — у ярости нет оснований. Я выбираю любовь.
Сегодня я буду любить Бога и то, что возлюбил Бог.

Любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость и воздержание.
Вот чему я вверяю себя в этот день.
Преуспею в этом — возблагодарю Бога.
Потерплю неудачу — стану молить Бога о благодати.
Когда же этот день закончится, я положу голову на подушку и обрету покой…
Макс Лукадо «Красота момента»

Комментариев нет:

Отправить комментарий