понедельник, 12 марта 2012 г.

В моем сердце

Я положу у ног Твоих мои стихи, мечты и сердце
Я расскажу Тебе о них, доверясь слову 100-процентно.
Ты не жестокий не тиран, не мыслишь жизнь мою разрушить
Ты изваяешь меня в храм, и учишь сердце свое слушать.
Не испугаюсь я судьбы ее течений и напастей
Со мною рядом будешь Ты, мой свет, защита от несчастий
Мой страх растил во мне обман, что жизнь свою я потеряю
Когда Тебе я все отдам, с Тобой навечно обручаясь.
Ты влек к себе – боялась я, что безвозвратно исчезая
В твоем величии утону, свои мечты, себя теряя.
Молилась я: «Господь, чуть-чуть оставь во мне моих желаний
с Тобой пойду я в этот путь, но и себя не забывая.
Ты не жесток и не суров но вдруг Ты от меня запросишь
На алтаре священных дров спалить свой мир, что в сердце носишь.
Прошу Тебя мой Бог, меня прости, я не познала
Всю глубину Твоей любви, что от Тебя бежала.
Склоняясь вновь у ног Твоих шепчу я слово
Ты мой супруг, моя любовь - и я готова.



http://blogs.mail.ru/mail/an7/2C52084743AF94E8.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий